Комплексное бухгалтерское сопровождение

В огромном множестве бухгалтерских документов легко запутаться и растеряться. Обратившись к нам вы можете выкинуть эти проблемы из головы и все свои силы и энергию направить на развитие собственного бизнеса.

Мы предлагаем полный спектр услуг от обработки всех входящих документов до их подготовки и оформления. Мы подберем для вас оптимальные варианты организации документооборота, а также поможем организовать электронный документооборот с вашими контрагентами, используя самые современные информационные технологии.

Комплексное бухгалтерское сопровождение обычно включает в себя следующие виды работ:

  • прием и обработка первичных бухгалтерских документов;
  • отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
  • подготовка бухгалтерских документов в соответствии с действующими стандартами ГОСТ и нормами делового документооборота;
  • архивирование документов в системе архивных папок-регистраторов с присвоением регистрационного номера каждому документу;
  • ведение электронного архива скан-копий документов;
  • расчет и начисление заработной платы вашим сотрудникам;
  • подготовка первичных документов для ваших клиентов.